Домой / Заработок / Интернет-магазин по системе дропшиппинг

Интернет-магазин по системе дропшиппинг

Значительная часть тех, кто хочет открыть свой магазин, отказываются от этой идеи в связи со сложностями по доставке и хранение товара. И вправду так, это создает больших затрат, особенно при старте бизнеса. Но если кто-то предложит оплатить все ваши расходы, связанные со складом? Плюс еще согласится абсолютно бесплатно доставить товар покупателю? Это уже намного упрощает дело. Вы уже можете управлять своим интернет-бизнесом с любой точки земного шара, продавать и получить прибыль. Заманчиво, правда. Это не только заманчиво, но и абсолютно реально. Вы можете открыть свой бизнес, не заботясь о складах и доставках товара. И это называется дропшиппинг.

Дропшиппинг (от англ. Drop Shipping — прямая поставка) – это поштучный способ реализации продукта, при котором нет потребности в содержании продукции на торговом складе. Взамен этого, вы работаете с партнером, кем становится оптовый поставщик. Вы скапливаете заявки заказчиков и даёте их на исполнение данному партнеру. Далее поставщик посылает товары покупателю непосредственно. Самым великим плюсом такого способа работы по прямой поставке является полное отсутствие нужды в хранении и отправке товара.

 Схема работы по дропшиппингу

Преимущества дропшиппинга


Существует целый ряд причин, почему стоит рассмотреть деятельность с прямой поставкой:

  1. Отсутствие больших вложений. Вам не нужно осуществлять значительных вложений в покупку товара и его хранение, но вы при этом можете предложить своим покупателям тысячи единиц товара.
  2. Удобство и эффективность. Вместо логистики вы можете сконцентрироваться полностью на маркетинге.
  3. Мобильность. Вы можете работать в любой точке мира, где есть Интернет, так как нет привязанности к складам.
  4. Популярность. Ваш магазин будет популярнее за счет большого ассортимента товара.

Общие проблемы данной системы

Несмотря на все наши рекомендации, прямая поставка – это не нирвана. Как и все прочие модели, она имеет свои следующие недостатки:

  1. Рост конкуренции. Дропшиппинг провоцирует рост конкуренции. Это, в свою очередь, в будущем приведет к низким ценам в магазинах и сокращению прибыли. Возможно, в будущем вам придется менять нишу.
  2. Сложность в интеграции интернет-магазина со складом поставщика, то есть может случиться так, что на страницах вашего сайта товар присутствует, а у поставщика его нету. А это, в свою очередь, недовольство клиента или вовсе его потеря. Решить данную проблему можно путем использования нескольких поставщиков.
  3. Сложно продавать товары, которые вы сами не видели. Однако в современном мире существует возможность стать экспертом почти во всём с помощью получения информации из Интернета. Продажа продукции от производителей с подробными веб-сайтами позволит вам близко познакомиться с продуктом. Также вы можете приобрести самые популярные и распространённые изделия для ознакомления, а затем перепродать их, вернув некоторую часть ваших инвестиций.
  4. Привлечённое третье (грузоотправитель, посредник) лицо может привести к множеству ошибок в процессе выполнения обязательств, а также создать проблемы материально-технического характера. Вы должны быть готовы к форс-мажорам и взять в случае чего доставку товара за свой счет.

Дропшиппинг-поставщики

Как их найти

Если вы уже знаете, что хотите продавать, то для поиска прямых поставщиков необходимо обратиться непосредственно к производителю — это самый простой способ найти дистрибьюторов. Но не все дистрибьюторы будут согласны на прямую поставку, так как в мире очень много различных мошенников и недобросовестных партнеров.

Яндекс и Google станут для вас основным источником в поиске поставщиков.

3 способа использования поисковиков для поиска нужных нам оптовых поставщиков

  1. Обширный поиск. Оптовые продавцы и грузоотправители, как известно, часто не особо дружат с SEO и интернет-маркетингом, в результате чего их не всегда можно найти на первых страницах результатов выдачи в том или ином поисковике. Поэтому в результатах выдачи вам нужно будет копать глубоко, вплоть до 10-ой или 20-ой страницы.
  2. Не судите по обложке. Нередко поставщики предпочитают иметь простые устаревшие сайты. Так что не следует отказываться от поставщика, если на странице его сайта вы не обнаружили современного и яркого дизайна. В то время как современный сайт может указывать на большого и качественного поставщика, совсем не значит, что некачественный сайт укажет на плохого поставщика.
  3. Используйте различные дополнительные слова. Во время поиска поставщиков, не прекращается постоянное употребление слова «оптовый», а также «поставщик», «дистрибьютор», «посредник», «оптом», «склад».

Россия

Список дропшиппинг-поставщиков для интернет-магазинов и их специализация.

  • Юлмарт: электроника, бытовая техника, телефоны и компьютеры, косметика, спортивные товары и другая продукция от известных производителей.
  • Альтермода: женская одежда.
  • Outmax: одежда и обувь Reebok, Nike, Adidas, Аsics.
  • MegaOpt24: часы, аксессуары, гаджеты, игрушки, электроника, очки.
  • Поставщик счастья: товары для взрослых.
  • Ситрейд: постельное белье.
  • МЕГА-М: электроника и аксессуары.
  • Московский дом мебели: мебель от 150 производителей.

 

Зарубежные поставщики

Проверьте также

Как открыть массажный кабинет?

Как открыть массажный кабинет?

Если имеется цель создания бизнеса с высокой прибылью и низкими затратами на его организацию, можно …

Рейтинг@Mail.ru
Фото
WordPress: 57.67MB | MySQL:119 | 1,877sec